Срочно в номер

Основной игрок — Строительная газета

НОСТРОЙ

НОСТРОЙ вошел в десятку самых влиятельных отраслевых ассоциаций


Вышел в свет второй выпуск исследования отраслевых ассоциаций и деловых объединений России «Ландшафт влияния» за три квартала 2021 года, подготовленный комитетом по Public Affairs Российской ассоциации по связям с общественностью совместно с аналитическим департаментом КРОС. Согласно исследованию, Национальное объединение строителей (НОСТРОЙ) вошло в топ-10 наиболее влиятельных отечественных отраслевых ассоциаций и деловых объединений, а президент НОСТРОЙ Антон Глушков занял девятое место в рейтинге упоминания руководителей объединений в деловых медиа.

Исследование, на которое ссылается пресс-служба НОСТРОЙ, включает верифицированный реестр топ-300 действующих ассоциаций и деловых объединений, отражающий самых влиятельных игроков в 39 отраслях отечественной экономики (строительство, недвижимость, финансовые услуги, электроэнергетика, оптовая и розничная торговля, туризм и т.д.). Экспертный анализ отраслевого ландшафта позволил выявить активные объединения и создать достоверный реестр действующих организаций в соответствии с их коммуникационной активностью в публичном поле.

В рейтинге отраслей по суммарной коммуникационной активности ассоциаций и бизнес-объединений среди организаций строительной отрасли и их руководителей НОСТРОЙ и глава нацобъединения Антон Глушков заняли первые места. Среди отраслевых и бизнес-объединений, представленных в ведущих федеральных СМИ, работающих с широкой аудиторией, НОСТРОЙ занял пятое место, а среди представленных в ведущих региональных СМИ, — седьмое. В рейтинге организаций, которые представлены в масс-медиа, работающих с деловой тематикой, Национальное объединение строителей заняло 15-ю строчку.

Как отмечает исследование, 9 месяцев 2021 года показали, что у ассоциаций есть две эффективные стратегии коммуникаций для защиты отраслевых интересов. Первая — не дожидаясь негативных сигналов со стороны регуляторов, формировать собственную информационную повестку. Вторая — активный диалог с регуляторами, позволяющий выработать решения, нужные исполнительной власти и защищающие интересы отрасли, которую представляет ассоциация.

Исследование также показало: ключевой аспект работы объединения и ассоциации — не просто готовность быть рупором отрасли, а способность создавать информационные поводы и аналитику в защиту своей публичной и непубличной позиции, вести активную работу по продвижению отраслевой повестки среди граждан.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»